[Hardware] Re: X-TECH GeForce4 MX440, 128Mb

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Дек 11 14:17:33 MSK 2005

On Sun, Dec 11, 2005 at 11:34:21AM +0200, Oleg Dolgov wrote:
> Сам уже давно задумываюсь, как "утихамирить" свой комп, а то
> когда вечером ребенок спит, я мы смотрим фильм, приходиться
> громкость поднимать, т.к. за монотонным гулом системника плохо
> слышно.

Погуглите "silent pc", а данному конкретному моменту наушники
помогают (есть такая штукка как раздвоители jack, стоят копейки).
Собственно, см. историю их изобретения :-)

> В общем пока FX5200. Заведется без проблем? А фреймбуфера не
> будет?

Без фреймбуфера проблем точно не должно быть, да и с ним может
не оказаться.  У меня он не оторван.