[Hardware] Re: кпк

Salavat Yarmukhametov salavat на regiongarant.ru
Сб Авг 27 00:21:26 MSD 2005

Fri, Aug 26, 2005 at 07:01:11PM +0400, Grigory Batalov написал(а):

>   На своём HP iPAQ h5550.
>   У меня уже есть к нему несколько претензий, но они скорее
>   к Линуксу на его борту, а не к железке.

понял. на рынке никакие железки мне не понравились. вот всё таки
интересный девайс -
http://mobile-review.com/mp3/review/archos-pma400.shtml
неужели не у кого нет опыта его хотя бы держания в руках? и попыток
подключения к....?

--
Salavat Yarmukhametov
Jabber salik at jabber.ru