[Hardware] кпк

Genix genix на list.ru
Пт Авг 26 16:15:27 MSD 2005

Salavat Yarmukhametov wrote:
> 	Озаботился тут приобретением pda. требуемые качеста:
> - безпроблемное подключение к настольному пк с linux - перекачка файлов,
> установка программ, синхронизация адресной инфы
> - приличный экран (разрешение,яркость,размер)

будучи несчастливым владельцем КПК с установленной WinMobile, мне
постоянно кажется что в стане Palm дела обстоят гораздо лучше.
Да, и многие мигранты, признают что как органайзер Palm удобнее.

а насчет требований, T5, T3, E2, Lifedrive -- вполне неплохие по
характеристикам машинки, вроде.

--
У каждого в башке свои тараканы...