[Hardware] кпк

Genix genix на list.ru
Пт Авг 26 16:12:54 MSD 2005

Salavat Yarmukhametov wrote:

> неа не настраивал, в рассылке только (возможно невнимательно) читал :) потому и задаю глупые вопросы.

в большинстве случаев он видется для системы как устройство, аналогичное
модему.
соответственно, и AT команды во многом схожи (окромя строки инициализации).
т.е. можно устанавливать соединение с помощью pppd и/или любого
фронтенда к нему

> да, это я ошибся. вместо opie имелось ввиду openzaurus
> (http://openzaurus.org)

не знаю, поспрашайте на hpc.ru там есть раздел по линуксовым КПК

> ага. а как узнать будет ли zaurus работать с конкретным телефоном? это как
> то коррелирует с тем что linux на i386 с этим телефоном работает вроде как
> нормально? тел. siemens m55.

привыкше к простоте работы с motorola даже уже и не подумал, что с
другими может быть все сложнее ;)))
насчет сименса ничего не скажу, дел не имел

P.$.: по опыту брожения на форумах народ все же выходит в интернет через
мобильник %))

--
У каждого в башке свои тараканы...