[Hardware] кпк

Salavat Yarmukhametov salavat на regiongarant.ru
Пт Авг 26 16:07:29 MSD 2005

Fri, Aug 26, 2005 at 03:45:44PM +0400, Genix написал(а):

> молодой человек, вы GPRS в линуксе настраивали хоть раз или только в
> книжках читали? :)

неа не настраивал, в рассылке только (возможно невнимательно) читал :) потому и задаю глупые вопросы.

> P.$.: opie это всего лишь графическая оболочка, a-la KDE

да, это я ошибся. вместо opie имелось ввиду openzaurus
(http://openzaurus.org)

> а автоматизировать дозвон скриптами и сделать для него кнопку, имхо не
> проблема
> вопрос только что за телефон будет использоваться и как с ним работает
> linux (с motorola на ура)

ага. а как узнать будет ли zaurus работать с конкретным телефоном? это как
то коррелирует с тем что linux на i386 с этим телефоном работает вроде как
нормально? тел. siemens m55.

--
Salavat Yarmukhametov
Jabber salik at jabber.ru