[Hardware] Как установить новые драйвера NVIDIA?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Авг 19 18:02:19 MSD 2005

On Fri, Aug 19, 2005 at 05:42:42PM +0400, Sergey Stepanov wrote:
> Звук заработал, но вопросы остались...
>
> ПЕРВЫЙ ВОПРОС: Мне нужно было просто переставить
> драйвера NVIDIA с версии 6111 на версию 6629. Каким боком они
> вообще касаются смены ядра?

Модули могут быть собраны для определённой версии ядра.

> ВТОРОЙ ВОПРОС: А что, я поменял ядро? Объясните пожалуйста,
> в какой момент это произошло??

apt-get install kernel-image-...
reboot

> ТРЕТИЙ ВОПРОС: А как можно было узнать, какие пакеты нужно
> ставить для смены драйверов? А как можно было узнать, что мне
> для работы ранее работающего звука еще нужно пакет
> kernel-modules-alsa-std-up#1.0.4-alt4.12 доставить???

Надо знать слово "alsa" и то, что это kernel-modules.
Вообще для обновления ядра есть более автоматические варианты,
например скрипт имени Виталика Липатова (attached).

> ЧЕТВЕРТЫЙ ВОПРОС: А может у меня еще чего не работает,
> а я об этом просто не знаю? Как узнать, все ли нужные моей
> системе пакеты установлены?

Никак.  По определению задачи :-)

> ПЯТЫЙ ВОПРОС: Переустановка графических драйверов
> потянула за собой переустановку звуковых драйверов. (Совершенно
> не ясно, как это связано). Но не потянула за собой переустановку
> драйверов всего другого оборудования (Шина, Мышка, Сеть, DVD...)
> Почему так?

Входят в kernel-image.

PS: Вы можете по крайней мере отчасти отблагодарить делом Андрея,
если плоды консультации обдумаете и положите куда-нить в
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/ZamechanijaPoObnovleniju/Kernel
(после регистрации должно получиться создать страничку).

Если что -- пишите, ну или как зафиксируете -- сообщите, чтоб
формулировки сверить.  Глядишь, ещё кому пригодится, спасибо
скажут. :-)