[Hardware] Как установить новые драйвера NVIDIA?

Sergey Stepanov dlagovna на mail.ru
Пт Авг 19 17:42:42 MSD 2005

В сообщении от Пятница 19 Август 2005 14:29 Andrei Bulava написал(a):

> Отлично! В faq нужно внести замечание, что ALM24 не поддерживает
> видеокарты NVIDIA новее, чем GeForce4, и требуется обращение к backports.

> Вы упустили при смене ядра один из пакетов, запустите
> # apt-get install kernel-modules-alsa-std-up#1.0.4-alt4.12

Спасибо. Загрузил этот пакет, установил и заработал звук.

Звук заработал, но вопросы остались...

ПЕРВЫЙ ВОПРОС: Мне нужно было просто переставить
драйвера NVIDIA с версии 6111 на версию 6629. Каким боком они
вообще касаются смены ядра?

ВТОРОЙ ВОПРОС: А что, я поменял ядро? Объясните пожалуйста,
в какой момент это произошло??

ТРЕТИЙ ВОПРОС: А как можно было узнать, какие пакеты нужно
ставить для смены драйверов? А как можно было узнать, что мне
для работы ранее работающего звука еще нужно пакет
kernel-modules-alsa-std-up#1.0.4-alt4.12 доставить???

ЧЕТВЕРТЫЙ ВОПРОС: А может у меня еще чего не работает,
а я об этом просто не знаю? Как узнать, все ли нужные моей
системе пакеты установлены?

ПЯТЫЙ ВОПРОС: Переустановка графических драйверов
потянула за собой переустановку звуковых драйверов. (Совершенно
не ясно, как это связано). Но не потянула за собой переустановку
драйверов всего другого оборудования (Шина, Мышка, Сеть, DVD...)
Почему так? Почему в системе два каталога модулей для
разных версий ядер, но для текущего ядра есть только каталоги
/alsa /nVidia /kernel /pcmcia. Как система узнает, что для
одного оборудования нужно лезть в 2.4.26-std-up-alt12, а
для другого оборудования нужно лезть в 2.4.26-std-up-alt6 ???

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru