[Hardware] Re: new 3d video card

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Вт Авг 2 11:29:12 MSD 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Если уж заговорили об личных мнениях, то могу озвучить и свое. драйвера
> nvidia просто _выглядят_ более пристойно, насчет остального - такие же
> глюки, что и с radeon/fglrx (например, нерабочаяя fb консоль, отсутствие
> поддержки swsusp, функций VIVO в полном объеме и _полное_ отсутствие
Все. Оно состоялось. Купил таки Leadtek на NV GF6600 :)
Переезд произошел гладко и даже без каких либо телодвижений :)

НАсчет ATI - ну скажем так - я знаю мало людей у которых под Linux (не
только под ALT) ATI идет с аппаратной акселерацией. Но почти у всех с
NVidia она таки есть (может и кривовато реализованная, и закрытая, но есть)

Вот. Вообщем всем спасибо за советы.  Было очень интересно почитать :)

PS: Наверное следующей картой тоже будет ATI - если к тому времени они
приучатся делать драйвера вовремя и обеспечат нормальную поддержку в
linux :)