[Hardware] Re: Radeon 9200SE

Victor hisbreht на rambler.ru
Вс Апр 24 20:02:10 MSD 2005

В сообщении от Воскресенье 24 Апрель 2005 19:48 Konstantin A. Lepikhov
написал(a):
> зачем вам "настройщик от fglrx"? Максимум чего он умеет - это задать пару
> глупых вопросов и сделать дамп опций драйвера. Ну может еще multi-head
> настроить. Я обычно делал следующее - сначала backup рабочего
> XF86Config-4, потом запуск этой кривульки, выдирал из нее Section "Device"
> для карты и вставлял его в рабочий конфиг. Далее уже смотрел логи и
> подгонял по ситуации. Делалось это один раз при начальной установке и
> обновлении драйвера (да и то не всегда).
Дык так и делалось, но на это все-таки потребно какое-никакое время, а в
условиях его нехватки немудрено что-то и очевидное пропустить, что-то
сломать, а потом ломать голову, почему не работает.
Вот я и делал что-то сеансами по 15-30 минут, спотыкался на ровном месте,
писал письмо, на следующий день находил причину, спотыкался на другом ровном
месте, пока в итоге и не получил результат.
> А это уже RTFM, точнее man XF86Config и понимание работы DRI :)
Вот-вот. Это было то самое, весьма вроде очевидное, но которое тем не менее я
пропустил. А потом, уже сравнивая конфиги, как говорится, нашел десять
различий между тем, что у меня было нарисовано для fglrx и тем, что для
radeon.
--
Виктор.