[Hardware] Re: Radeon 9200SE

Victor hisbreht на rambler.ru
Вс Апр 24 19:28:26 MSD 2005

В сообщении от Воскресенье 24 Апрель 2005 00:54 Arsen_Kirillov написал(a):
> интересно. Наверное, установка fglrx - это эдакий IQ тест ;)
Прошу понять меня правильно, но я просто выражал свое недовольство тем, что
процесс установки fglrx оказался не столь простым и прозрачным, как хотелось
бы. Там кривость, тут кривость, масса глупых вопросов при запуске настройщика
конфигов от fglrx. Обидно терять время на такие мелочи.
> и что же там заработало от "конфига fglrx"?
Да всего лишь секция "dri", где права на "Access to OpenGL ICD" заданы.
Мелочь, которую сразу и не заметишь, а без нее dri не работает почему-то.
--
Виктор.