[Hardware] wi-fi vs ethernet

Serge Polkovnikov serge на ukr-fin.com.ua
Ср Апр 13 16:01:17 MSD 2005

середа 13 квітень 2005 14:38, Peter V. Saveliev Ви написали:
> В сообщении от Среда 13 Апрель 2005 15:36 Serge Polkovnikov написал(a):
> <skip />

> Каким образом?
Что именно?
> Или во всех кабельных сетях траффик жёстко идёт только через
> раутер?
Думаю, что в большенстве своем да. С трудом представляю себе офисную сеть, где
все компы прямо глядят в инет... Если админ конечно хоть немного озабочен
безопасностью.
>Вланами, на каждую машину? Кто мешает трояну поднять ещё один eth?
Смысл если трафик фильтруется рутером?
> И будет лупить броадкастами. Но -- кто его примет?
Приймет тот, кто в этом заинтересован (это ведь он подсунул троян в
локалку)...

--
С уважением,
Сергей Полковников