[Hardware] wi-fi vs ethernet

Peter V. Saveliev peet на altlinux.ru
Ср Апр 13 15:50:22 MSD 2005

В сообщении от Среда 13 Апрель 2005 15:51 Genix написал(a):
<skip />
> wi-fi не требует физического вмешательства в сеть -- при наличии
> уверенного сигнала нет необходимости в физической близости с сеткой.
> "Врезаться" в беспроводную сеть легче (это к вопросу кто будет принимать
> траффик)
<skip />

ладно, сдаюсь :)) Эту мысль я уловил. Я просто хтел сказать, что если
машина блокирует траффик со всех интерфейсов, кроме ipsec-туннеля,
то, в общем-то всё остальное ей фиолетово.

Другой вопрос, что я не учитываю, что у виндов нет нормально ФВ и
вообще сетевой защиты и есть привычка слушать всё что ни попадя.
Просто не работаю с виндами -- вот и думал про линух.

--
Peter V. Saveliev