[Hardware] wi-fi vs ethernet

Peter V. Saveliev peet на altlinux.ru
Ср Апр 13 15:38:55 MSD 2005

В сообщении от Среда 13 Апрель 2005 15:36 Serge Polkovnikov написал(a):
<skip />
> Причём тут принимать? Я говорю, что если есть вероятность зацепить на какой-то
> виндовой машине троян, то он (троян) сможет (теоретически) самостоятельно
> настроить сетевое wifi соединение, через которое сможет выдавать "во-вне" всё
> до чего сможет дотянуться.
> Разумеется, если исключить возможность появления такого трояна внутри сети,
> тогда, наверно, более-менее безопасно...
> Но кабельная сеть в большенстве случаев лишена такого недостатка изначально.

Каким образом? Или во всех кабельных сетях траффик жёстко идёт только через
раутер? Вланами, на каждую машину? Кто мешает трояну поднять ещё один eth?
И будет лупить броадкастами. Но -- кто его примет? Вот и про то же -- что в eth,
что в wi-fi троян вредоносен тем, кто _принимает_ его траффик, нет разве?

Можно как вариант устроить hardcore и повтыкать p2p вроде ATM, -- разоришься
на контроллерах. Честно говоря, я пока что не вижу разницы между коммутируемой
локалкой и wi-fi ячейкой -- и там, и там возможны подключения между машинами.
Что траффик в wi-fi весь слышно? Дык ipsec. Опять же.

--
Peter V. Saveliev