[Hardware] wi-fi vs ethernet

Serge Polkovnikov serge на ukr-fin.com.ua
Ср Апр 13 15:36:45 MSD 2005

середа 13 квітень 2005 14:18, Peter V. Saveliev Ви написали:
> В сообщении от Среда 13 Апрель 2005 15:16 Serge Polkovnikov написал(a):
> <skip />

> <skip />
>
> Возможно, я просто не понимаю, как машина может принимать что-либо от
> троянов, если у неё разрешён траффик _только_ ipsec?

Причём тут принимать? Я говорю, что если есть вероятность зацепить на какой-то
виндовой машине троян, то он (троян) сможет (теоретически) самостоятельно
настроить сетевое wifi соединение, через которое сможет выдавать "во-вне" всё
до чего сможет дотянуться.
Разумеется, если исключить возможность появления такого трояна внутри сети,
тогда, наверно, более-менее безопасно...
Но кабельная сеть в большенстве случаев лишена такого недостатка изначально.
--
С уважением,
Сергей Полковников