[Hardware] Cool'n'Quiet

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Апр 11 12:07:55 MSD 2005

On Mon, Apr 11, 2005 at 10:51:19AM +0400, Alexey Morsov wrote:
> Да просто не всегда еще понимаю куда именно.. вопрос то вроде
> про софт..  хотя и про железо тоже.

Иначе не бывает.  Но если вопрос скорее о нюансах работы софта с
конкретно взятым железом (какой драйвер, работает/глючит/нет) --
это сюда.  Если "как обновить ядро" -- несмотря на то, что именно
оно преимущественно работает с железом, это _не_ сюда.

Как бы такие вводные на lists.altlinux.ru разместить...

> Я так понял что в моем случае стоит ставить smp ядро....

Если Вы о моей рекомендации, то она касалась HT и несколько
другого случая; простите, что смутил, общего там было только
ASUS...