[Hardware] Cool'n'Quiet

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Пн Апр 11 10:51:19 MSD 2005

Mike Lykov wrote:

> в hardware@ писать не понравилось? ;)
Да просто не всегда еще понимаю куда именно.. вопрос то вроде про софт..
хотя и про железо тоже.
Ладно - включил я cool'n'quiet - пока под win поставил типа их софт
(просто отображалка частоты и напряжения процессора) и драйвера для
процессора - пока разницы не увидел...
Да - в мане asus указано что в bios надо не только c'n'c включать но и
acpi 2.0  -
Соотвтественно - уходя от офтопика (он меня за два дня уже утомил) -
Я так понял что в моем случае стоит ставить smp ядро.... и видимо 2.6 -
вопрос - как? В дистре они есть - но как я понял по умолчанию ставится
2.4.x-up - или это можно уже на этапе установки выбрать?

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов