[Hardware] new comp and troubles with install

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Чт Апр 7 15:06:45 MSD 2005

On Apr 7, 2005 1:59 PM, Michael Isachenkov <vikerness на mail.ru> wrote:
> просто кому-то не нравится, что AMD греются. Кому-то еще что-то. А теперь прибавляется еще и недокументированная несовместимость некоторых матерей с некоторой памятью. :(((
Самое удивительно - документированная... По крайней мере у
официального поставщика MSI есть таблицы совместимости и
несовместимости их плат с памятью различных производителей...

> если кому-нибудь интересно - могу поспрошать знакомых продавцов о количестве возвратов на различных производителей матерей и памяти.
Это было бы интересно многим, но не уверен что эта рассылка -
подходящее место...

--
С уважением,
Евгений Остапец