[Hardware] new comp and troubles with install

Michael Isachenkov vikerness на mail.ru
Чт Апр 7 14:59:38 MSD 2005

> Я люблю AMD! Я не люблю производителей материнских плат под AMD...

я не про вас, разумеется :)
просто кому-то не нравится, что AMD греются. Кому-то еще что-то. А теперь прибавляется еще и недокументированная несовместимость некоторых матерей с некоторой памятью. :(((

если кому-нибудь интересно - могу поспрошать знакомых продавцов о количестве возвратов на различных производителей матерей и памяти.

--
Best regards, Michael Isachenkov