[Hardware] Re: Notebook

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Сен 15 11:05:27 MSD 2004

Denis Smirnov пишет:
> On Mon, Sep 13, 2004 at 04:54:24PM +0400, Anton Farygin wrote:
>
>  AF> Работать то работает, только без драйверов ATI он нафиг не нужен.
>  AF> да если честно мне кажется что он не на всех задачах даст реальный
>  AF> прирост производительности, а адресовать больше 2-х гигабайт памяти на
>  AF> ноуте... ну не знаю ;-)
>
> У amd64 главная фишка для десктопов -- регистров стало сильно больше. Это
> очень ценно и для 3d, и для обработки видео, и для игрушек. Ну для
> компилятора, наверное, тоже сказка :)

Это все понятно. Но все это безобразие мы сможем наблюдать только в
случае, если и игрушки и драйвера будут 64-х битные. Да и то, все-таки
надо замерять реальную производительность.

Я точно знаю что во многих случаях производительность вырастет, но я еще
не видел корректного сравнения одной и той же машины.

> Кстати я думаю, что можно попробовать иксы использовать 32-х битные, тогда
> и fglrx _возможно_ будет работать.

Нет, ибо fglrx состоит из двух частей - ядерной и иксовой.

Соответственно использовать 32-х битный модуль в 64-битном ядре не прокатит.

>  AF>> Все-таки, что с экономными режимами?
>  AF> А там все хорошо - PowerNow работает отлично.
>
> А чем он используется?

Пользователем ;-)

А вообще - это значительно снижает энергопотребление ноутбука. Да и
температура тоже становится ниже.

Rgds,
Rider