[Hardware] Re: Notebook

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Ср Сен 15 02:25:39 MSD 2004

On Mon, Sep 13, 2004 at 04:54:24PM +0400, Anton Farygin wrote:

 AF> Работать то работает, только без драйверов ATI он нафиг не нужен.
 AF> да если честно мне кажется что он не на всех задачах даст реальный
 AF> прирост производительности, а адресовать больше 2-х гигабайт памяти на
 AF> ноуте... ну не знаю ;-)

У amd64 главная фишка для десктопов -- регистров стало сильно больше. Это
очень ценно и для 3d, и для обработки видео, и для игрушек. Ну для
компилятора, наверное, тоже сказка :)

Кстати я думаю, что можно попробовать иксы использовать 32-х битные, тогда
и fglrx _возможно_ будет работать.

 AF> А там все хорошо - PowerNow работает отлично.

А чем он используется?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info