[Hardware] выбор корпуса

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Пн Сен 13 00:12:14 MSD 2004

On Sat, Sep 11, 2004 at 03:44:25AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

 AK> Так всё плохо? :( Я тут недавно при выборе корпуса как раз
 AK> советовал InWin. По старой памяти (у меня S508). Знаю, что они
 AK> сейчас ставят БП FPS, такой брать не велел -- только с PowerMan.
 AK> Или сейчас и PowerMan плох?

Слышал я, что сейчас они сами стали делать блоки питания, и ставить это
<beep> в свои корпуса.

Не знаю что там реально, но я покупал у них R3000 (если правильно помню),
это те, которые 5U, вот их них у меня один и помер.

 AK> P.S. Покупать, правда, будут S500 -- они уже, насколько я
 AK> понимаю, не производятся. Видимо, из старых запасов. Так что,
 AK> возможно, не прогадают.

:-(

С корпусами, кстати, тоже тема хорошая -- кто какие корпуса сейчас
предпочитает брать? Даже с учётом того, что часто приходится брать корпус
и блок питания из него заменять на новый (нормальный).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info