[Hardware] Re: [>hardware] Re: InWin (was: Впечатления от reiser4fs)

Aleksey Korotkov ziga на udm.net
Сб Сен 11 02:44:25 MSD 2004

On Thu, 9 Sep 2004 01:48:28 +0400
Денис Смирнов <mithraen at freesource.info> wrote:

ДС> меняется постоянно -- раньше InWin были просто сказкой, и я
ДС> пользовался
ДС> только ими, ныне же полное говно (много нареканий, у меня в
ДС> одной машине

Так всё плохо? :( Я тут недавно при выборе корпуса как раз
советовал InWin. По старой памяти (у меня S508). Знаю, что они
сейчас ставят БП FPS, такой брать не велел -- только с PowerMan.
Или сейчас и PowerMan плох?

P.S. Покупать, правда, будут S500 -- они уже, насколько я
понимаю, не производятся. Видимо, из старых запасов. Так что,
возможно, не прогадают.

--
With best regards,
Aleksey Korotkov