[Hardware] Re: [>hardware] мнение по БП (was: Впечатления от reiser4fs)

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Чт Сен 9 19:34:49 MSD 2004

On Thu, Sep 09, 2004 at 04:00:06PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

 PNS>   В феврале  покупал товарищу машинку для игрушек. АтлонХР-2400.
 PNS> Корпус Inwin P4 S532 (с дополнительным кулером на боку. Претензий
 PNS> пока никаких.

Ну дык. У меня из 3-х InWin'ов только один помер, но мне, знаешь ли, этого
хватило. Тем более что он на On-Line APC UPS'е сидел.

 PNS>   Пропеллер был Silent Breeze462. Это была самая тихая машина,
 PNS> которые мне попадались! Единственное, что огорчает, так это то,
 PNS> что брали не в самой дешёвой фирме, но я у них беру уже лет 8.

Дык разумные люди действительно берут не в дешёвых, а в провереных :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info