[Hardware] [>hardware] мнение по БП (was: Впечатления от reiser4fs)

Pavel N. Solovyov pavel на stai.pssr.ru
Чт Сен 9 14:00:06 MSD 2004

On Thu, 9 Sep 2004 08:34:10 +0300
Michael Shigorin <mike at osdn.org.ua> wrote:

> [...]

  В феврале  покупал товарищу машинку для игрушек. АтлонХР-2400.
Корпус Inwin P4 S532 (с дополнительным кулером на боку. Претензий
пока никаких.

> PS2: еще удивлен, что скипнута тема пропеллеров.  Вообще.
> Но давайте с ней в hw :)

  Пропеллер был Silent Breeze462. Это была самая тихая машина,
которые мне попадались! Единственное, что огорчает, так это то,
что брали не в самой дешёвой фирме, но я у них беру уже лет 8.

	Успехов. Павел.