[Hardware] Построение сети

Metalking metalking на inbox.ru
Чт Сен 9 00:37:47 MSD 2004

В сообщении от 8 Сентябрь 2004 13:09 Дворников Михаил написал(a):
> Здравсвуйте!
> Есть несколько концентраторов D-Link DES-1008D (8/16 портов).
> Написано что они выполняют и функции коммутаторов.
Это коммутатор.
> Как их вместе соединить, чтобы не постарадала производительность?
> Какие есть продукты?
Если есть поддержка подключения в стек, то производительность при обычной
нагрузке не страдает. При сильно нагрузке всё упирается в скорость внутренней
шины, но всё равно будет быстрее чем городить звезду.
> Можно ли поставить такой же концентратор для соединения всех вместе.
> Цена имеет значение.
Думаю лучше купить DES 1026G. 24порта 10/100Mbit и 2 1Gbit. Стоит не больше
200 зелёных. Внутренняя шина 8.8Gbit/sec.