[Hardware] Построение сети

Pavel Usishev usishev на yandex.ru
Ср Сен 8 23:57:39 MSD 2004

Дворников Михаил пишет:
> Здравсвуйте!
> Есть несколько концентраторов D-Link DES-1008D (8/16 портов).
> Написано что они выполняют и функции коммутаторов.

Это и есть коммутаторы.

> Как их вместе соединить, чтобы не постарадала производительность?
> Какие есть продукты?
> Можно ли поставить такой же концентратор для соединения всех вместе.
> Цена имеет значение.

Можно объединить через такой же коммутатор в звезду. Он и будет узким
местом -- максимум 100мбит/с на порт в каждую сторону. При этом в
описании устройства на сайте D-Link не указана производительность
внутренней магистрали (backplane bandwidth). Возможно, её недостаточно
для обеспечения максимальной скорости на всех портах при большой
загрузке сети. Не знаю, что вообще говорят о надёжности Compex, но у них
например есть дешёвые восьмипортовые коммутаторы PS2208B, для которых
заявлена достаточная производительность внутренней магистрали.

Если такой скорости на портах объединяющего коммутатора недостаточно, то
  нужно смотреть на gigabit ethernet, но Ваши D-Link-и этого не умеют.

--
С уважением,
Павел Усищев