[Hardware] notebook and linux - борьба навек :) поделитесь кто поборол

Dmitry Kondratyev null на bikeman.ru
Пт Окт 8 11:24:56 MSD 2004

Anton Farygin wrote:

> BIOS обновить ?

	Спасибо за ответы. В данном конкретном случае помогла сборка ябра
руками, алсу вкомпилил в ядро. В итоге звук работает через выход
наушников. С тем модулем, что с 2.6.8 стандартным шёл, ситуация была как
описана выше. Т.е. сейчас при втыкании ушей колонки сами не отключаются,
но хотя бы сами по себе уши работают и можно отдельно регулировать
громкость в колонках и наушниках.