[Hardware] Количество и номера разделов HDD

Andrey Kuleshov drew на e-post.com.ua
Пт Ноя 26 13:49:20 MSK 2004

Alexander Kuprin пишет:

>В файл? Возможно я что-то не понимаю.

Я всегда считал и меня пока никто в этом не разубедил, что все эмуляторы
либо используют трансляцию в системные вызовы хост-системы для обращения
к физическим носителям, либо имитируют физические диски в файлах.
Если я шибаюсь -- поправьте. Брыкаться не буду

>Вам же хотелось посмотреть как
>формируются разделы? Это вполне нормальный способ, а идеальный в плане
>наглядности вариант -- это Disk Editor из Norton Utilites (пардон за
>оффтопик).

Гм... Конечно, я хотел понять каковы ограничения на формирование
дисковых разделов. Но интерес вовсе не академический. Точнее совершенно
прикладной. Так вот вчера проделал следующее. Был взят диск, разбитый так:
hda1, hda2, hda3 -- основные
hda4 -- расширенный
hda5, hda6, hda7, hda8 -- логические
Диск работает нормально, проблем нет. Далее удаляем hda8 (55Gb), надеясь
на его месте создать еще много всякого. Вот тут и наступет облом, т.к.
fdisk при попытке создать чего-либо на освобожденном пространстве даже
не пытается интересоваться моим мнением, а молча (не удержусь -- тупо)
создает все тот же hda8, естественно, логический, размером во все
доступное пространство.

Так вот с благодарностью за беседу еще раз прошу мне разъяснить чего я
не понимаю. То есть если есть возможность иметь много (не будем говорить
неограниченно) разделов на одном HDD, то как эту возможность реализовать?
(ну не юзать же оффтопик для разбиения линухового диска! )

--

 bye! drew