[Hardware] Количество и номера разделов HDD

Alexander Kuprin ru_classic на gts.lg.ua
Чт Ноя 25 20:33:47 MSK 2004

On Thursday 25 November 2004 14:43, Andrey Kuleshov wrote:

> м..н..э... а в эмуляции что будем проверять "досхочу"? возможности
> записи в файл?

В файл? Возможно я что-то не понимаю. Вам же хотелось посмотреть как
формируются разделы? Это вполне нормальный способ, а идеальный в плане
наглядности вариант -- это Disk Editor из Norton Utilites (пардон за
оффтопик).

--
WBR, Alexander Kuprin