[Hardware] Re: [Comm] М/П EliteGroup SocketA(462) <VIA KT600> KT600-AL

some_x some_x на inbox.ru
Вт Ноя 16 20:17:36 MSK 2004

Genix wrote:

> Похоже что решь шла именно про материнскую плату, а не про чипсет.

Ну и про бренд и про чипсет.

> Не знаю как остальные подписчики рассылки, но я например к ней ни на
> шаг больше не приближусь, что бы там не говорили продавцы.

Что имеются примеры особо плохого качества? Мне вобще от этой матери
нужно чтоб работала(есс-но без глюков и надёжно), гнать и прочее я в
принципе не собираюсь.

> Тем более что разница в цене с зарекомендовавшими себя брендами уже не
> настолько велика.

Ну вобще то есть, и так многовато, вот видел в продаже гигабайтовскую
мать на 748-ом sis`е всего за 1500 тысячи, так купили, теперь нигде не
могу найти.