[Hardware] Re: [Comm] М/П EliteGroup SocketA(462) <VIA KT600> KT600-AL

Genix genix на list.ru
Вт Ноя 16 14:57:00 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

>На работе стоит какой-то Soltek на KT600, ну работает себе.
>Дубовый чипсет -- без претензий, но и проблем не вызывал.

Похоже что решь шла именно про материнскую плату, а не про чипсет.
Не знаю как остальные подписчики рассылки, но я например к ней ни на шаг
больше не приближусь, что бы там не говорили продавцы.
Тем более что разница в цене с зарекомендовавшими себя брендами уже не
настолько велика.

--
У каждого в башке свои тараканы...