[Hardware] Linux hardware test

Alexandr R. Ogurtzoff iscander на mercuri.mk.ua
Пн Мар 29 14:14:34 MSD 2004

> Так вот я поражаюсь, что ситуация имеется, а решения то ли нет,
> то ли умалчивается, как будто никто диски не редактирует (ну вы
> же понимаете, все крутые, накрылся диски - форматнул,
> восстановил систему из бэкапа и дальше живи...)
 AcronisDiskEditor - но в нём по моему всё закрыто... PTS DiskEditor - пестрит
ссылками вроде freeware, но так до него и не добрался :-(
> Есть полуувядшие проекты:
> http://sourceforge.net/projects/lde/
> http://sourceforge.net/projects/beeblebrox/
 Загляну... И если получиться поковыряю что из них можно подобрать
полезительного. "C" не пугает - можно сказать родной язык :-).  А что то
высокоуровневое для низкоуровненвых задач. Может быть конечно, но разве как
обёртка над консолью. Если есть желание предлагаю вынести дискуссию за рамки
рассылки в личную переписку.Пошто людей утомлять.

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов