[Hardware] Linux hardware test

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Сб Мар 27 17:38:27 MSK 2004

On Friday 26 March 2004 11:10, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:
>  Надо писать? Не подскажите уже существующие проекты? Ну
> достало меня уже в ДОСе "кулибинствовать", а иногда
> приходиться :-(
Так вот я поражаюсь, что ситуация имеется, а решения то ли нет,
то ли умалчивается, как будто никто диски не редактирует (ну вы
же понимаете, все крутые, накрылся диски - форматнул,
восстановил систему из бэкапа и дальше живи...)
Есть полуувядшие проекты:
http://sourceforge.net/projects/lde/
http://sourceforge.net/projects/beeblebrox/

Требования, к программе, наверное, такие:
- интерфейс: ncurses
- язык: C
Хотелось бы язык повыше уровнем, посмотрим, что легко
укладывается в типичную rescue-систему.

--
Lav
Виталий Липатов