[Hardware] Re: [Hardwa] : [Hardwa] : [JT,OFF] : [Hardwa] Выбор компа

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Мар 4 19:14:52 MSK 2004

On Thu, Mar 04, 2004 at 05:55:35PM +0300, Denis Smirnov wrote:
> On Thu, Mar 04, 2004 at 05:32:15PM +0300, Anton Farygin wrote:
>
>  AF> Договориться можно - это не проблема. Нужны критерии оценки +
>  AF> автоматические тесты (последнее есть).
>  AF> Самое сложное - критерии оценки. Гонять надо на стендах примерно неделю,
>  AF> что бы выявить все недостатки.
>
> Время прогона это не проблема, поставил тесты крутиться и логи на соседнюю
> машину сбрасывать, и забыл о ней до получения письма от atd :) Благо всё
> равно ни один разумный человек не поставит на сервер железо, которое
> только вышло.

> [...]

Кстати, почему бы и нет ?

Ставим управляемый UPS, подключаем его к серверу и начинаем менять
напряжения питания на нем.

Но вот такая лаборатория денег будет стоить... мало не покажется.

Rgds,
Rider