[Hardware] Re: [Hardwa] : [Hardwa] : [JT,OFF] : [Hardwa] Выбор компа

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Чт Мар 4 17:55:35 MSK 2004

On Thu, Mar 04, 2004 at 05:32:15PM +0300, Anton Farygin wrote:

 AF> Договориться можно - это не проблема. Нужны критерии оценки +
 AF> автоматические тесты (последнее есть).
 AF> Самое сложное - критерии оценки. Гонять надо на стендах примерно неделю,
 AF> что бы выявить все недостатки.

Время прогона это не проблема, поставил тесты крутиться и логи на соседнюю
машину сбрасывать, и забыл о ней до получения письма от atd :) Благо всё
равно ни один разумный человек не поставит на сервер железо, которое
только вышло.

С критерями действительно самая большая проблема. Для части железа (типа
хардов) уже есть более-менее устоявшиеся тесты. Вполне реально
протестировать автоматически видео, звук, периферию вроде сканеров и
принтеров.

С сетью можно придумывать тучу всего разного и экспериментировать.

 AF> Например - я тут столкнулся на одном из серверов, что почему-то
 AF> отваливается сеть при большой нагрузке (NETDEV WATHDOG TIMEOUT). При чем
 AF> непонятно - кто виноват: сетевуха, платформа/биос или свитч...

Веселуха может быть в том, что это, скажем, свитч, но глючит его только на
неидеальном электропитании. И как такие вещи автоматически тестировать я
слабо представляю (создавать искустенно дерьмовое питание? ;)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info