[Hardware] минимальная конфигурация и не только

Genix genix на list.ru
Чт Мар 4 15:48:58 MSK 2004

Denis Ovsienko wrote:

> Рассказываю.
> У меня дома есть ноутбук P90/8M/1G, так вот на нём работает Master 2.2. В

P90 -- это уже i586, попробуйте поставить ALT на четверку, и тогда
поймете о чем речь.

> замечательно работает. А 486 --- на свалку.

P90 с 8 метрами это да, это круто, это супер круто.... а вот четверка с
32-мя это уже отстой... Так что-ли?

--
У каждого в башке свои тараканы...