[Hardware] минимальная конфигурация и не только

Denis Ovsienko pilot на altlinux.ru
Чт Мар 4 15:30:37 MSK 2004

> Вот когда ALTLinux научится вставать хотя бы на 32 метра без проблем
> (при том, что работать-то он вполне может и на 16), то это станет
> реальностью... Я уже не говорю о 486 (хотя, м.б. это и не так мрачно,
> если в сандмане пересобрать нужные пакеты с target=i486).
Рассказываю.
У меня дома есть ноутбук P90/8M/1G, так вот на нём работает Master 2.2. В
основном он служит диалапным шлюзом, но параллельно с него можно запускать
irssi/ssh и даже при желании X-сервер (с клиентами на другой машине). Так
вот я к чему веду... Если бы инсталляцию я проводил на этой же машине, она
бы продолжалась с лета до сих пор. Аналогично корневая ФС пары серверов,
насетапленных мной, была просто проставлена на обычном настольном ПК, а
уже потом вставлена в большую тумбочку с множеством контроллеров,
накопителей, процессоров, которые инсталлятору не нравились. И
замечательно работает. А 486 --- на свалку.

--
    DO4-UANIC