[Hardware] Re: [Hardwa] [Hardwa] [Hardwa] Выбор компа

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Ср Мар 3 17:59:52 MSK 2004

On Wed, Mar 03, 2004 at 04:29:48PM +0300, Sergey Degtyaryov wrote:

 SD> Потому, что nforce2 позволяет менять частоту шины процессора, не
 SD> меняя частоту шины PCI. На таких высоких частотах это оказывается
 SD> решающим.

Ага, понятно.

 SD> Ну, насколько я понимаю, на 200 работает практически любой
 SD> экземпляр. У меня начинаются неприятности где-то за 220. Можно было
 SD> бы уменьшать множитель, но у меня процессор -- залоченый, надо
 SD> поискать, можно ли его разлочить перемычками на ногах.

Какие примерно диапазоны? В смысле какого разгона разумно требовать от
продавцов (я покупаю во Flash'е, там народ в этом смысле разумный).

 SD> Да, звук у Epox 8RDA+ шестиканальный.

Ясно.

 SD> О своих экспериментах с Radeon 9200 я писал в sisyphus@, этот пост
 SD> можно найти. Вкратце: xv есть, 3d есть.
 SD> Но еще раз -- на нынешней своей модели я не могу завести 3d в
 SD> совокупности с двумя x-серверами.

То есть, VIVO покупать не стоит. А старый был просто 9200 или LE/SE?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info