[Hardware] Re: [Hardwa] [Hardwa] Выбор компа

Sergey Degtyaryov maga на beltel.ru
Ср Мар 3 16:29:48 MSK 2004

Denis Smirnov wrote:
> On Wed, Mar 03, 2004 at 11:27:00AM +0300, Sergey Degtyaryov wrote:
>
>  SD> Заведете свой Barton на 200Mhz, будет синхронно. Статистика
>  SD> оверклокинга AXP Barton пока хорошая. На 200 Mhz он работает также
>  SD> стабильно, как и на 166. Но тут, понятно, надо nforce2.
>
> Мне не понятно почему, объясните, пожалуйста.

Потому, что nforce2 позволяет менять частоту шины процессора, не
меняя частоту шины PCI. На таких высоких частотах это оказывается
решающим.

> А насчёт разгона -- если действительно хорошо гонится, то буду брать точно
> во Flash'е, мой нынешний целерончик как раз они сами подобрали чтобы
> гнался :)

Ну, насколько я понимаю, на 200 работает практически любой
экземпляр. У меня начинаются неприятности где-то за 220. Можно было
бы уменьшать множитель, но у меня процессор -- залоченый, надо
поискать, можно ли его разлочить перемычками на ногах.

>  SD> Я бы рекомендовал Epox 8RDA+ rev2, от свежих версий отличается
>  SD> отсутствием SATA, но звук лучше, чем, к примеру, на 8RDA3+. (по
>  SD> слухам, у меня внешний звук), есть com-порты распаянные (у меня
>  SD> внешний модем).
>
> Нынче уже есть матери без распаяных COM-портов? Ой, мне они необходимы,
> причём целых две штуки (модем и сотовый).

Да, звук у Epox 8RDA+ шестиканальный.

>  SD> Чтобы не быть голословным, о системе:
>  SD> Epox 8RDA+
>  SD> AXP 2500+ at 3200+ (Barton)
>  SD> RAM PC3200, 256 at 200Mhz
>  SD> ATI Radeon 9200 VIVO
>  SD> C этим экземпляром у меня сложности с двумя X-серверами и fglrx. До
>  SD> этого был такой же, но без видеовхода -- работал хорошо.
>
> С 3d, xvideo, и т.д. всё нормально было? Я себе 9200 хочу как раз взять,
> без всякого VIVO (у меня итак Aver TVPhone 98 валяется, а телевизора в
> комнате нет и не будет).

О своих экспериментах с Radeon 9200 я писал в sisyphus@, этот пост
можно найти. Вкратце: xv есть, 3d есть.
Но еще раз -- на нынешней своей модели я не могу завести 3d в
совокупности с двумя x-серверами.

--
Сергей Дегтярев