[Hardware] [Comm] Re: [Hardwa] [Hardwa] Выбор компа

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Ср Мар 3 12:17:31 MSK 2004

On Wed, Mar 03, 2004 at 10:17:36AM +0200, Michael Shigorin wrote:

 MS> Запас -- они сейчса практически одинаково стоят.  Дойдет какой
 MS> 3200+ вниз -- только его менять и придется.

Ага... Ясненько.

 MS> Поищи в архивах Lepikhov Vlasov Radeon.

Ok.

 MS> Тебе сгенерить сидюк с basesystem interactivesystem ifconfig? ;-)

Лучше научи генерить сидюки :)

Ты предлагаешь придти в магазин и загрузиться там со своего сидюка?

 MS> На KT600 предпочтительней OSS.  Вот попробую, что с 1.0.3 -- но с
 MS> 1.0.2 не все гладко.

Проверишь -- расскажи обязательно.

>  MS>> Денис, если охота дождаться практических результатов -- я вот жду
>  MS>> поставки и скупаюсь.  Тогда смогу рассказать.
 MS> Неделя-две, надеюсь -- задолбало смотреть в длинные, но мыльные
 MS> дюймы, которые еле выдавливает из себя старый вантуз.  Даже
 MS> старый r128 при проверке куда как лучше тянул :)

:-)

 MS> PS: собсно сейчас имею под руками 2 x такое:
 MS> AXP2500+(512)/KT600/256M/GF2/ST380011A -- трансферы с диска
 MS> добираются где-то до 50--60Mb/s при загрузке всяких там OOo-1.1 и
 MS> работе hasher/sandman (глядя на wmhdplop), машинка даже под 2.4
 MS> шуршит неплохо, хотя под 2.6 -- еще веселей, в смысле штуки три
 MS> тяжелых задачи со свопом вполне приемлемо даже выходят.
 MS> Вот думаю на distcc посмотреть повнимательней. :)

Круто, однако. Я примерно такую конфигурацию себе и хочу.

Сейчас правда ещё думаю что сделать -- пожадничать, и купить себе монитор
какой-нибудь Mitsubishi 19", или раскошелиться на TFT. Теоретически я себе
могу это позволить (затянуть пояс на пару месяцев), а вот насколько эта
трата оправдана я не знаю. Глазки у меня слабые (вижу 2 строчки в таблице
без очков и 3 с очками), посему с моим домашним старичком 15" Daewoo могу
работать только в 80x25. Если нужно ползать по интернету в мозилле, ползаю
носом по экрану :( А сейчас жизнь такая становится, что нужно иметь иногда
и пару версий винды на экране сразу в VMWare... Вот и думаю -- оправдано
ли покупать TFT? Или лучше купить себе сейчас хороший ЭЛТ, а потом, когда
цены на 18" TFT ещё упадут (через годик) купить себе его, а ЭЛТ поставить
как второй вариант (монитор для мониторинга -- логи Nagios'а туда кидать ;-)

Это, наверное, скорее для fido7.SU.HARDW.* скорее вопрос, но здесь
всё-таки люди использующие компьютер примерно так же как и я, поэтому
спрашиваю здесь.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info