[Comm] Re: [Hardware] Re: [Hardwa] Выбор компа

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Мар 3 11:17:36 MSK 2004

On Wed, Mar 03, 2004 at 10:41:22AM +0300, Denis Smirnov wrote:
>  >> 4. (это не уверен что сюда, но всё же) Какую память лучше всего
>  MS> Видимо, 2x256M DDR400.
> С памятью я так и не понял фишку -- если у меня процессор с FSB
> 333MHz, то будет ли прок он DDR400?

Запас -- они сейчса практически одинаково стоят.  Дойдет какой
3200+ вниз -- только его менять и придется.

>  >> Требуется безпроблемность. Сейчас посматриваю на Radeon9200.
>  MS> Не уверен, что это совместимо... хотя в 2D -- вроде как.
> :-(

Поищи в архивах Lepikhov Vlasov Radeon.

>  >> 6. Сетевая карта on-board, если она не сильно глючная будет
>  >> полезна. Дабы слот не занимать отдельно (сеть скоро будет, я
>  >> надеюсь).
>  MS> В NF2 есть, на KT'шные вроде порой ставят.
> Что _есть_ это ясно, а вот работает ли? ;)

Тебе сгенерить сидюк с basesystem interactivesystem ifconfig? ;-)

>  >> 7. Звук работоспособный под линуксом очень желателен. Если он
>  MS> Это будет.
> Alsa?

На KT600 предпочтительней OSS.  Вот попробую, что с 1.0.3 -- но с
1.0.2 не все гладко.

>  MS> Денис, если охота дождаться практических результатов -- я вот жду
>  MS> поставки и скупаюсь.  Тогда смогу рассказать.
> Отлично! А когда это примерно будет?

Неделя-две, надеюсь -- задолбало смотреть в длинные, но мыльные
дюймы, которые еле выдавливает из себя старый вантуз.  Даже
старый r128 при проверке куда как лучше тянул :)

PS: собсно сейчас имею под руками 2 x такое:
AXP2500+(512)/KT600/256M/GF2/ST380011A -- трансферы с диска
добираются где-то до 50--60Mb/s при загрузке всяких там OOo-1.1 и
работе hasher/sandman (глядя на wmhdplop), машинка даже под 2.4
шуршит неплохо, хотя под 2.6 -- еще веселей, в смысле штуки три
тяжелых задачи со свопом вполне приемлемо даже выходят.

Вот думаю на distcc посмотреть повнимательней. :)