[Hardware] Cordless Optical mouse

Pavel S. Khmelinsky hmepas на yauza.ru
Ср Июн 30 15:53:24 MSD 2004

Aleksandr wrote:
> Добрый день, Павел!

> Хотите верьте хотите нет, но дело было так:
>
> 1. Загружаю свой ALTLinux Compact 2.3, оставив случайно включёным HP
> LazerJet 1005 (через USB).
> 2. kudzu его обнаруживает настраивает, что-то и чудесным образом мышь
> начинает работать корректно.
> 3. Радуюсь. Перезагружаюсь. Мышь опять безпомощьно ползает вверх-вниз.
> 4. Отключаю gpm и перезагружаюсь:
> # chkconfig --del gpm && reboot
> 5. Заменяю в /etc/X11/XF86Congig-4
>
>     Option "Protocol"    "IMPS/2"
>     Option "Device"      "/dev/usbmouse"
> на
> [...]
1. Kudzu -- зло. Это первое что я отключаю в установленной системе. То что эта
кривата запускается при каждом старте системы -- зло в квадрате. Иногда полезно
запустить эту штуку ручками если лень лезть в документацию. Ну да ладно к делу
это мало относится.

Попробуйте вот что уже в загруженной системе сделать
/etc/init.d/usb restart
если ничего не изменится
/etc/init.d/hotplug restart

Что касается проблем с загрузкой модуля, то можно посоветовать глянуть в
/var/log/messages
/var/log/dmesg

Еще могу посоветовать запустить kudzu ручками
# strace -etrace=open -o/tmp/kudzu-log /etc/init.d/kudzu start
И посмотреть чего оно такого интересного дергает, что у Вас мыша оживает.
cat /tmp/kudzu-log | grep 'exec'

Тут хочу добавить что описываю действия которые бы сам делал в Вашей ситуации,
но особой уверенности в результате у меня нет, я в этом вопросе плаваю и отвечаю
Вам только ввиду того что никто из "гуру" не откликнулся.

--
Pavel S. Khmelinsky <hmepas на yauza.ru>
System Administrator,