[Hardware] Cordless Optical mouse

Aleksandr alx на post.skynet.lt
Ср Июн 30 15:38:33 MSD 2004

Добрый день, Павел!

> и результаты в студию.
Хотите верьте хотите нет, но дело было так:

1. Загружаю свой ALTLinux Compact 2.3, оставив случайно включёным HP
LazerJet 1005 (через USB).
2. kudzu его обнаруживает настраивает, что-то и чудесным образом мышь
начинает работать корректно.
3. Радуюсь. Перезагружаюсь. Мышь опять безпомощьно ползает вверх-вниз.
4. Отключаю gpm и перезагружаюсь:
# chkconfig --del gpm && reboot
5. Заменяю в /etc/X11/XF86Congig-4

    Option "Protocol"    "IMPS/2"
    Option "Device"      "/dev/usbmouse"
на
    Option "Protocol"    "IMPS/2"
    Option "Device"      "/dev/input/mice"

6. Перезагружаюсь. Мышь опять безпомощьно ползает вверх-вниз.
7. Выключаю HP LazerJet 1005 (через USB).
8. kudzu его удаляет, и чудесным образом мышь начинает работать корректно.
9.Перезагружаюсь. Мышь опять безпомощьно ползает вверх-вниз.

Думаю, что дело в повторной инициализации чего-то связанного с usb.

Считаю, что мне надо сюда прислать сообщения, выводимые при старте системы,
так как ismode жалуется на что-то связанное с usb. В какой файл
протоколируются эти сообщения?

С уважением,
Александр.