[Hardware] тихий шлюз в Интернет

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Вт Июл 20 23:34:04 MSD 2004

On Tue, 20 Jul 2004 22:59:38 +0400
"Sergey V. Degtyaryov" <maga at beltel.ru> wrote:

> У меня в Cubid 3677 попал в вентилятор провод питания, в таком
> состоянии система простояла 3 дня. Ничего не произошло. Он и
> сам по себе вентилятор очень тихий, а тут остановка, на таком
> компактном корпусе и без последствий. Кстати сказать, я искал
> маленький алюминиевый корпус -- в России не нашел, 3677 --
> самое маленькое, что есть у нас (spb). Блок питания у него
> внешний, без всякого охлаждения, как у ноутбука.
> Внутри стоит V5000.

Посмотрел на http://www.morex.com.tw/mainpage2003.htm.
Действительно, очень красивый корпус. Но в Москве я не видел у
продавцов.
Спасибо за информацию.
Фирма VELES (http://www.veles.ru/) в Москве выпускает свои
компьютеры под маркой "СМ" в оригинальных алюминиевых корпусах.
Видимо, литейное производство сохранилось с советских времён. Я
даже купил у них одну машинку с P4 HT. Compact 2.3R поставил на
неё и успокоился.

Надеюсь, народ понимает, что речь не только о тихом шлюзе.
Машинка на VIA EPIA-VE5000A - это великолепный терминал для
проекта LTSP. Красивое и недорогое решение!

--
С уважением,
С.С.Скулаченко