[Hardware] Re: [Comm] тихий шлюз в Интернет

Sergey V. Degtyaryov maga на beltel.ru
Вт Июл 20 22:59:38 MSD 2004

Metalking wrote:

> Так вентилятор в основном нужен для выдувания горячего воздуха из корпуса.
> Если система особо не греется можно убрать вентилятор. Но нужно  посмотреть
> температурные режимы элементов. Иногда достаточно заменить радиатор(ы). На
> своём роутере я поставил в блок питания самопальный радиатор из свинченных
> медных пластин. Уже как год uptime.

У меня в Cubid 3677 попал в вентилятор провод питания, в таком
состоянии система простояла 3 дня. Ничего не произошло. Он и сам по
себе вентилятор очень тихий, а тут остановка, на таком компактном
корпусе и без последствий. Кстати сказать, я искал маленький
алюминиевый корпус -- в России не нашел, 3677 -- самое маленькое,
что есть у нас (spb). Блок питания у него внешний, без всякого
охлаждения, как у ноутбука.
Внутри стоит V5000.

--
Сергей Дегтярев