[Hardware] Кто-нибудь имеет статистику по эффективности nmi_watchdog?

Ivan Adzhubey iadzhubey на rics.bwh.harvard.edu
Пн Июл 5 21:39:14 MSD 2004

On Monday 05 July 2004 06:24 am, Sergey Vlasov wrote:

> Там делается не panic, а do_exit(SIGSEGV) - т.е., если зависание произошло
> в контексте какого-либо процесса, убивается только этот процесс.  Впрочем,
> убивается он достаточно грубо, так что система всё равно вряд ли продолжит
> работу после этого.

Угу, я уже сам слазил в исходники и посмотрел. А документация на сайте RedHat
врет...

> nmi_watchdog - это в первую очередь отладочный инструмент; по выданному в
> результате его срабатывания backtrace нужно смотреть, на чём именно
> повисло (как правило, это какой-то spinlock), и по этим данным искать
> ошибку.

Значит попробуем softdog. Но как я понимаю, к модулю кернеля нужен еще и
userspace daemon, а в Сизифе ничего такого нет. Да и вообще, кроме старого
дебиановского проекта watchdog я ничего в сети не нашел, как не старался. Не
ставить же HA-linux только ради этого демона. Грустная картина. Неужто ни у
кого серверы не виснут?

--
Иван