[Hardware] Cordless Optical mouse

Aleksandr alx на post.skynet.lt
Чт Июл 1 23:23:03 MSD 2004

исправлена НЕЧИТАБЕЛЬНОСТЬ предыдущего моего письма:

 > А вынуть и вставить usb-разъём пробовали?

 не помогает

 > Что в /etc/X11/XF86Config-4 указано в Option "Device" для мыши?  Должно
 > быть /dev/input/mice (если нет нестандартных устройств типа wacom на
usb).

так и указано

> Принудительная загрузка управляется через /etc/sysconfig/usb, но вообще-то
 > модули usb должны автоматически загружаться через hotplug при обнаружении
 > устройств.  А вот это самое "уже существует" - как раз результат
конфликта
 > между этими двумя способами (одновременно один и тот же модуль пытаются
 > загрузить hotplug и /etc/rc.d/init.d/usb).В /etc/rc.d/init.d/usb

 закоментировал всё связанное с usbmouse. Не помогло!

 > Можно также заблокировать загрузку отдельных модулей через
 > /etc/modules.conf строками вида alias usbmouse null.

После alias usbmouse null мышь замирает, а эта строчка после перезагрузки
сама меняется на alias usb-interface  null

Если сделать alias kid null то замирает и usb клавиатура.

С /etc/sysconfig/usb вообще не понятно:

USB=yes
VISOR=no
KEYBOARD=no
STORAGE=no
PRINTER=no
KEYBOARD_AT_BOOT=yes
MOUSE=no

Тут всё и так выключено.

Когда это сообщение появлятся при старте мышь работает(!), а когда не
появляется мышь не работает.

Такое колличество перезагрузок мне не приходилось делать даже в самые
глючные времена windows 95!
Помогите настроить систему, ведь иногда она работает!

С уважением,
Александр.