[Hardware] Cordless Optical mouse

Aleksandr alx на post.skynet.lt
Чт Июл 1 23:05:38 MSD 2004

> А вынуть и вставить usb-разъём пробовали?
не помогает
> Что в /etc/X11/XF86Config-4 указано в Option "Device" для мыши?  Должно
> быть /dev/input/mice (если нет нестандартных устройств типа wacom на
usb).так и указано> Принудительная загрузка управляется через
/etc/sysconfig/usb, но вообще-то
> модули usb должны автоматически загружаться через hotplug при обнаружении
> устройств.  А вот это самое "уже существует" - как раз результат конфликта
> между этими двумя способами (одновременно один и тот же модуль пытаются
> загрузить hotplug и /etc/rc.d/init.d/usb).В /etc/rc.d/init.d/usb
закоментировал всё связанное с usbmouse. Не помогло!
> Можно также заблокировать загрузку отдельных модулей через
> /etc/modules.conf строками вида alias usbmouse null.После alias usbmouse
null мышь замирает, а эта строчка после перезагрузки сама меняется на alias
usb-interface  nullЕсли сделать alias kid null то замирает и usb
клавиатура.С /etc/sysconfig/usb вообще не понятно:USB=yes
VISOR=no
KEYBOARD=no
STORAGE=no
PRINTER=no
KEYBOARD_AT_BOOT=yes
MOUSE=no
Тут всё и так выключено.>> Иногда при некоторых стартах мышь работает, в
этих случаях при старте kudzu
Когда это сообщение появлятся при старте мышь работает(!), а когда не
появляется мышь не работает.Такое колличество перезагрузок мне не
приходилось делать даже в самые глючные времена windows 95!Помогите
настроить систему, ведь иногда она работает!С уважением,Александр.