[Hardware] Mobile phone

iLya Bryzgalow ill на krumn.oilnet.ru
Чт Фев 26 11:02:41 MSK 2004

Thu, 26 Feb 2004 01:42:41 +0300 Canis Cerberus <canis at altlinux.ru>
сообщил:

> В этом случае могу посоветовать МЕ45 -- не пожалеете.

> Неплохая мобилка S55: GPRS, Screen 65000 Colours, Java 1Mb, полифония

> Вообще, я рекомендую Siemens SL45i -- ИМХО самый удачный телефон
> который я когда-либо юзал! Особенно для своего времени (года 1.5
> назад). Я его использую как карманный компьютер -- смартфон. Там есть
> все что душа может пожелать: Карточка ММС (у меня 128Мб), МП3-плеер,
> диктофон на несколько часов (зависит от размера флешки), Ява
> приложения на любой вкус (у меня установлено более 200!) -- словари
> [...]
Nokia 3650 все перечисленное выше +GPRS+BlueTooth

--
=-iLya Bryzgalow aka iLL LinuxUser#301257-=
=-Linux-=-Astronomy-=-Krasnodar-=-Russia-=
   (_)  ___    ___   JID:ill at jabber.org
  /  / /  /   /  /   http://www.krumn.oilnet.ru/
 /  / /  /__ /  /__  ftp://ftp.krumn.oilnet.ru/pub
/__/ /_____//_____/  mailto:ill at krumn.oilnet.ru
=-kernel-2.6.2-alt1 ALT Linux Sisyphus (20040224)
 10:54:42  up 5 days, 15:23,  3 users,  load average: 0.07, 0.10, 0.09