[Hardware] Mobile phone

Canis Cerberus canis на altlinux.ru
Чт Фев 26 01:42:41 MSK 2004

В сообщении от 25 Февраль 2004 11:53 Yury Aliaev написал(a):
> Здравствуйте!
>
> Стою сейчас перед выбором: какую модель мобильника покупать. Склоняюсь в
> сторону Сименса, так как под него, похоже, существует наибольший по
> количеству и лучший по качеству и удобству набор ПО для связи телефона с
> компьютером (имеется в виду, конечно, ПО под Linux вообще и ALT в
> частности). Вот только какую модель выбрать? Требования такие: должен
> поддерживаться GPRS, для того, собственно, и беру, чтобы дома выходить в
> инет.
В этом случае могу посоветовать МЕ45 -- не пожалеете.

> Кроме того (желательно) -- полифонический звонок, а если он ещё и
> мидюки и звукозаписи может кушать (и, ессесно, их туда с компа можно
> пихать), так это вообще здорово.
Неплохая мобилка S55: GPRS, Screen 65000 Colours, Java 1Mb, полифония ...

> Ну да, неплохо было бы ещё иметь
> возможность редактировать телефонную книгу на компе. А остальных лялюшек
> можно по минимуму :)

Вообще, я рекомендую Siemens SL45i -- ИМХО самый удачный телефон который я
когда-либо юзал! Особенно для своего времени (года 1.5 назад).
Я его использую как карманный компьютер -- смартфон. Там есть все что душа
может пожелать: Карточка ММС (у меня 128Мб), МП3-плеер, диктофон на несколько
часов (зависит от размера флешки), Ява приложения на любой вкус (у меня
установлено более 200!) -- словари иностранных языков, энциклопедия,
текстовый редактор, просмотр фильмов собственного формата (конвертируются из
avi), электронные таблицы, игры на любой вкус любого жанра, генератор
паролей, азбука морзе, календарь менструаций, просмотр карт, просмотр
изображений большого размера, посылка картинок на телефон любой модели,
почтовый клиент, аська и.т.д.
Единственный минус -- отсутствие ГПРС. Как сказал один мой приятель -- если бы
там был ГПРС я бы ... спал с ним.

> Жду советов. Заранее спасибо.
Да незачто, обращайтесь еще!

> Юрий.